Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Помогите выбрать косметику для жены на День Святог

Помогите выбрать косметику для жены на День Святог 1 год 5 мес. назад #200233

• Zorave
  • Zorave аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
Всем привет! Скоро День Святого Валентина, хочу жене сделать подарок. Думаю про косметику, но совсем в ней не разбираюсь. Может кто-то посоветует что-то конкретное из уходовых средств для лица? Желательно, чтобы прям WOW-эффект был! Бюджет нормальный, но хочется, чтобы подарок действительно понравился. Какие фирмы смотреть? На что обратить внимание при выборе? Буду благодарен за любые советы!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите выбрать косметику для жены на День Святог 1 год 5 мес. назад #200235

• Megarub
  • Megarub аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
На мой взгляд косметика в подарок — это всегда беспроигрышный вариант. Могу порекомендовать косметику от компании The one by Japan. У них большая линейка средств для разных типов кожи и решения различных проблем: сыворотки, кремы, маски, очищающие средства. Можешь собрать подарочный набор из нескольких средств, например, увлажняющий крем, антивозрастную сыворотку и японские патчи для глаз. Уверен, жена оценит! Обрати внимание на составы средств, чтобы они подходили для ее типа кожи. Удачи с выбором!

Помогите выбрать косметику для жены на День Святог 1 год 4 мес. назад #200698

• Maya35
  • Maya35 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
Скорее всего, вы уже выбрали подарок. Но я все равно оставлю вам ссылку на декоративную косметику для глаз romanovamakeup.com/catalog/makiyazh/glaza/ которую сама постоянно использую. Продукция отличного качества, в большом ассортименте и по доступным ценам. Читайте также условия акций, вы будете приятно удивлены щедростью бренда.

Помогите выбрать косметику для жены на День Святог 1 год 4 мес. назад #201500

• GalinaS
  • GalinaS аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут