Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Технологии строительства домов

ТЕМА: Кто поставляет нетканый геотекстиль?

Кто поставляет нетканый геотекстиль? 2 года 11 мес. назад #47017

• mark20
  • mark20 аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
Ознакомите меня с московскими предприятиями, выпускающими нетканый геотекстиль с доставкой по России? Я ищу надежного поставщика просто, который не разочарует с качеством материала.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто поставляет нетканый геотекстиль? 2 года 10 мес. назад #47067

• katia2018katia
  • katia2018katia аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
Хороший вопрос у вас, но я в нем совершенно не разбираюсь. Хотя на этом форуме должны быть люди, разбирающиеся в геотекстиле!
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от katia2018katia.

Кто поставляет нетканый геотекстиль? 2 года 10 мес. назад #47082

mark20 пишет:
Ознакомите меня с московскими предприятиями, выпускающими нетканый геотекстиль с доставкой по России? Я ищу надежного поставщика просто, который не разочарует с качеством материала.

В какой конкретно город планируется доставка, уточните, пожалуйста?

Кто поставляет нетканый геотекстиль? 2 года 10 мес. назад #47091

• KiRiLL_20
  • KiRiLL_20 аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Спасибо получено: 1
Вам лучше связаться с организацией под названием modul-geo.ru ,которая занимается продажами геосинтетических материалов. В ее каталоге вы встретите все виды нетканого геотекстиля, которым планируете закупаться. Я с этими специалистами еще с 2018 года знаком, потому как заказывал у них дренажную систему для удаления грунтовых вод. Качество продукции оставила положительные впечатления.

Кто поставляет нетканый геотекстиль? 2 года 5 мес. назад #56287

• Arden
  • Arden аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
Сравните несколько компаний, так быстрее сможете подобрать лучший вариант.

Кто поставляет нетканый геотекстиль? 2 года 5 мес. назад #56334

• Nikss
  • Nikss аватар
  • Вне сайта