Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Интерьер дома
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Лестница для загородного дома, помогите определить

Лестница для загородного дома, помогите определить 1 год 9 мес. назад #191197

• Zorave
  • Zorave аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
Приветствую, форумчане! Строим с отцом дом. Настал момент решить, какую лестницу делать между первым и вторым этажами. Есть ли у кого-нибудь недавний опыт в этом вопросе, контакты проверенной компании или знакомые, которые недавно сделали и остались довольны? Буду благодарен любой информации. Хотим что-то добротное, не очень громоздкое, возможно деревянное (вроде уютнее). Спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лестница для загородного дома, помогите определить 1 год 9 мес. назад #191214

• Megarub
  • Megarub аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
Приветствую. Я сам профессионально занимаюсь строительством, видел много загородных домов, имею большой опыт. На мой взгляд, для загородного дома нужно выбирать или бетонную или металлическую лестницу, можно сделать ступени из дерева, этот вариант отлично впишется в интерьер в стиле лофт. Вот хорошая статья по интересующей вас теме - mag-vladimir.ru/shvedskaia-kvartira-s-vi...-za-steklom-72-kv-m/ Удачи!

Лестница для загородного дома, помогите определить 1 год 3 мес. назад #202839

• alkuvshin0v@yandex.com
  • alkuvshin0v@yandex.com аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
тоже подбираю варианты, куда обратиться?

Лестница для загородного дома, помогите определить 1 год 3 мес. назад #202841

• Krier
  • Krier аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь