Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Строительные компании

ТЕМА: Кому доверить ремонт в офисе?

Кому доверить ремонт в офисе? 2 года 5 мес. назад #13842

  • MaxPer
  • MaxPer аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 0
Подскажите, пожалуйста, хочу сделать ремонт в офисе, самостоятельно пока ещё не приходилось заниматься этим вопросом, нет опыта... Одни знакомые советуют зазывать строго у фирмы, другие говорят, что лучше найти хороших мастеров... Вот и думаю, как быть, кому доверить ремонт в офисе?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кому доверить ремонт в офисе? 2 года 4 мес. назад #14275

  • Alavar
  • Alavar аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
Заказывая капитальный ремонт офиса www.arstelle-office.ru/remont-ofisa/kapitalnyj/ под ключ, можно быть уверенным, что решение головоломки по определению качества материалов и составлению грамотного графика логистики - это будет не ваша забота. Стоимость ремонта офиса с чистовыми материалами адекватна и складывается из стоимости ремонтных работ и материалов (по ценам розничных магазинов).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кому доверить ремонт в офисе? 2 года 3 мес. назад #15286

  • Furla
  • Furla аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 723
  • Репутация: 0
Знаю компанию, которая профессионально занимается ремонтом офисов в Москве - это фирма «Арстель Офис» www.arstelle-office.ru/stoimost-remont-ofisa/. Если вы обратите внимание, то цена за м2 здесь вполне адекватная. Вы можете быть уверены в высоком качестве.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кому доверить ремонт в офисе? 1 год 6 мес. назад #28960

  • feeria
  • feeria аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0